Время, чтобы играть

rtr | Просмотров: 310


Гидра сайт тор по материалам http://www.hydra-union.net.






Свободная игра учит детей работать в группах и творчески, способностей чрезвычайно важно для детей развитие. Перегрузки детей, повышает их уровень стресса .










На редкое утро, когда у нее было время для перерыва, Дженни сделала большой глоток кофе и вздохнула. Дорогие куклы Барби она купила для своей дочери Эммы сидел неиспользованный в шкафу с тех пор, как она его развернул.
и ldquo;Эмма очень хотела эту куклу и травматологии; Дженни жаловалась, и ldquo;но она и rsquo;s только играл с ним полтора десятка раз. »из
Дженни&амп;сестра деликатно ответил, и ldquo;когда у нее было время? У вас почти каждое мгновение жизни назначенного ей. » из Дженни остановилась. Это правда. Она записала ее молодую дочь в бейсбол, баскетбол, продленки, и балет уроки.
Лучшими намерениями
Как и многие родители, Дженни хотела, чтобы ее дочь, чтобы быть хорошо округлены, чтобы получить чувство для искусства и для занятий спортом, как разнообразны, как это возможно. Она хотела, чтобы Эмма есть все возможности, что она пропустила сама, как ребенок. Кроме того, она думала, что было бы лучше, если Эмма не будет, и о чем было соблазна сидеть перед телевизором.
Но Дженни и не с’т понимают, что заполнять в каждой блок Эммы и rsquo;s время могли бы сделать больше вреда, чем пользы. В ее стремлении обеспечить Эмма с идеальным детством, Дженни замазывания одним из самых основных и важнейших аспектов: играть.
Мира резко изменилось со старых добрых времен, когда дети больше времени проводили на детских площадках, чем скорчившись в помещении с видеоиграми. Но в то время как темпы детей и rsquo; жизнь оживилась в ногу со взрослой, действие современных требований, все больше и больше людей–это родители и профессионалов–не беспокоятся, что бесплатно, неструктурированные играть плохо, чтобы наши дети–это вред.
Всеобщее Право
Джиллиан Макнэми, директор педагогического образования в Чикаго и rsquo;Институте Эриксона, выпускник школы в развитии ребенка, описывает играть как один из четырех столпов ребенка и rsquo;s здоровье, помимо еды, сна и туалета. Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека заявила, пьеса имела право каждого ребенка. Стюарт Браун, бывший психиатр, который основал в Калифорнии-Национальный институт для игры, которая направлена, чтобы принести знания и преимущества игры в общественной жизни, говорит, что когда дело доходит до обучения и памяти, игра является таким же фундаментальным, как сон и сновидения.
Чтобы положить вещи в перспективе, американцев благословлены даже созерцая места развлечения и игры в обществе. Так и многие другие народы доказательств того, что это и rsquo;S не торопливый образ жизни, который мешает играть, но гораздо более зловещее факторы, такие как войны, насилие, детский труд, проституция и бедность.
Но вернемся на родной земле, дети в Канаде и США часто не получает полного преимущества бесплатной игры, потому что это и rsquo;ы часто рассматривается не как важный и ndash;или по крайней мере не столь важно–это как более достойного занятия, такие как академики. С североамериканскими забивают детям младших классов по естественно-научным предметам, чем школьники в других странах, во многих школах сократили бесплатно-играть периодов или амбразуру, чтобы сделать больше времени для чтения и математики. И с жесткой конкуренцией сталкиваются надежды студентов университета, многие родители считают, что их дети должны быть подбирая карандаши вместо палочек, строя свои резюме’ вместо фортов дерево .
Важность игры
Тот факт, что играть так часто отметала это странно, учитывая, что такие авторитетные органы, как американская Академия педиатрии (aap) признают его значимость. и ldquo;игра имеет важное значение для развития, поскольку оно способствует познавательного, физического, социального и эмоционального благополучия детей и молодежи, в организации государства в 2007 клинический называемой “важное значение в развитии здорового ребенка развитие и поддержание крепких родитель-ребенок Облигаций. »из
АПУ объясняет, что свободная игра позволяет детям научиться работать в группах, разрешать конфликты, использовать свой творческий потенциал, стать лидерами и создать мир, который они могут освоить, покоряя свои страхи, а взрослые роли. Через игру, менее вербальное дети имеют возможность проявить себя в альтернативных способах. Играть также стимулирует детей и rsquo; уровень физической активности, нужно срочно сегодня и rsquo;с ошеломляющие темпы детского ожирения. Читать живым и rsquo;интервью с Силкен Лауманн на страницу 106, чтобы узнать, как ее активных детей движение борьбы с этой проблемой.
Современные исследования в игру нацеливал на ее роль в неврологических роста и развития. Исследования нейробиолог Серхио Pellis нашли связь между игрой лишения и неврологические недостатки. Крысы подняли в плей-лишили среды, более незрелые узор нейронных связей в медиальной префронтальной коре, чем грызуны, которые смогли порезвиться.
Научные открытия в сторону, АПУ делает один простой момент: и ldquo;может быть, прежде всего, игра, являясь простым и радость, что является заветной частью детства. »из
Сенсорная Перегрузка
Так почему же многие родители чувствуют необходимость заполнить их детей и rsquo; календари? Одно объяснение-это давление, с которыми они сталкиваются, чтобы выставить своих детей в различные виды деятельности. Полистайте любой журнал для родителей и не для занятий в плавание, акробатика, танцы, гимнастика, музыка, и живопись, многие ориентированы на детей в возрасте шести месяцев.
То есть развивающие игрушки, DVD-диски и компьютерные игры, которые обещают подключиться к определенной части детей и rsquo; мозги, обеспечивающего оптимальное развитие. С таким количеством и ldquo;умные» из продуктов там, сообщение родителям, что им лучше узнать своих детей стимулировала на ранней стадии, если их дети собираются развивать уникальные навыки, таланты и интересы. Первое время родители особенно склонны сравнивать свое потомство и rsquo;ы прогресс в этом других и, как правило, беспокоятся, что их дети еще и rsquo;т сбор вещей так быстро, как они должны.
АПУ описывает давление мамы и папы сталкиваются: «ИТ остается родителям судье соответствующего уровня вовлеченности, но многие родители, кажется, чувствуют, как будто они выполняются на беговой дорожке, чтобы не отставать, но не решился замедлить их темп боятся, что их дети будут отставать. »из
Здоровый Баланс
Очевидно, что такие мероприятия, как плавание и рисование имеют огромное значение; они весело и полезно для детей. Никто и rsquo;ы говоришь нет и rsquo;т есть место для структурированных классов и событий. Многие дети процветают один или несколько регулярных обязательств. Но другие реагируют на напряженный график с тревогой и стрессом. Даже те, кто любит иметь много на ходу нужно время для свободной игры, время, чтобы разжечь их воображение, а не их компьютеры.
Джеки Бернард выбрал простоя за занятое время для своей дочери Антонии, кто и rsquo;s теперь 11. Когда она была ребенком, Антония начал принимать плаванию и гимнастике, затем перешел на командные виды спорта.
и ldquo;мы записали ее в футбол, когда ей было четыре и травматологии; Бернард говорит в телефонном интервью из ее дома в Калгари. и ldquo;она ненавидела его. Это было в 6:15 вечера два раза в неделю. Это был огромный пик. Никто не съел ужин. Она была слишком молода, чтобы знать, была игра происходит. Он определенно оставил впечатление. В этот день она не заинтересована в футбол. »из
Бернард говорит, что после этого опыта она убедилась, что она и rsquo;т расписание вещей, которые вызвали больше стресса, чем удовольствия для всей семьи. Она пошла, чтобы записаться Антония в различных мероприятиях на протяжении многих лет, но не более одного за раз.
и ldquo;я общаюсь с большим количеством родителей, которые делают много бегают; они и rsquo;повторно исчерпаны, дерева и других материалов; говорит она . и ldquo;мы знаем родителей, которые замотались. Где–это баланс? Какое значение ты добавляешь для вашего ребенка и rsquo;s жизнь, и в вашей собственной жизни?&средствами массовой информации;
Свобода Против Структуры
Линда Роуз-Krasnor, преподаватель психологии в университете Брок, который специализируется на развитии детей и молодежи, говорит, что одна из проблем современного воспитания является определение, сколько свободного против структурированные играть ребенок должен иметь. и ldquo;родители должны следить за своими детьми, знать их дети, и узнают, когда их дети испытывают стресс,” в Роуз-жив Krasnor рассказал в телефонном интервью. и ldquo;для некоторых, одно занятие в неделю больше, чем они могут справиться; другим удобнее с парой. Также нужно смотреть на качество работы. Некоторые родители просто бросают свои детей и не с’т действительно знаю, что опыт есть, как. Может быть, действие не с’т костюм ребенка–это темперамент или личность. »из
Время на связи
Еще одним преимуществом игры является выпуск облигаций, которые могут возникнуть, когда родители присоединяются к своим детям. Взрослые получают, чтобы видеть мир от своих детей и rsquo;с точки зрения транспортировки, что они и rsquo;вновь обращая на них внимания.
и ldquo;это–это прекрасный, ценный, положительный момент для родителей и их детей» из роз-Krasnor говорит.
В мире отчаянных для больше времени, игры–это явно не пустая трата времени.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Время, чтобы играть
Время, чтобы играть